:: Виктор КАЛИНА :: Пресса
       

 

 

Друзья мои и поклонники! Я сознательно размещаю все статьи, в которых пишется и рассуждается обо мне. Мне нечего скрывать, а тем более нечего стыдиться. Среди журналистов, как в любой среде, есть люди и профессионалы с большой буквы! Честные, порядочные, объективные, а есть нелюди, негодяи, карьеристы или просто черти (лица далёкие от журналистики). Читайте! Вам решать, где правда, а где ложь за деньги или по указу сверху, по заказу. Как всегда сделаю приписку: "Остерегайтесь, журналюги!"

Никого не стыдно, ничего не жалко!



.:: 9.12.05



ШАНСОН-ЗА ЖИЗНЬ!

Не исвестен.

ШАНСОН-ЗА ЖИЗНЬ! СЕГОДНЯ ВИКТОР КАЛИНА – ЛИЧНОСТЬ ЗНАКОВАЯ, ЗВЕЗДА ШАНСОНА, ПОПУЛЯРНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ И, КАК ЕГО НАЗЫВАЮТ, ПОСЛЕДНИЙ РОМАНТИК ЛИРИЧЕСКОГО ЖАНРА. ЕМУ ВЕЗДЕ РАДЫ, ПЕСНИ ОН ПИШЕТ ТАКИЕ, ЧТО НАСКВОЗЬ ПРОЖИГАЮТ. А ГЛАВНОЕ – НА ЕГО КОНЦЕРТАХ ЦАРИТ ОСОБАЯ, ИСКРЕННЯЯ ОТМОСФЕРА, К ТОМУ ЖЕ РЯДОМ ВСЕГДА ЕГО СОБЛАЗНИТЕЛЬНАЯ ГРУППА СОВРЕМЕННЫХ АМАЗОНОК «НОВЕНЬКИЕ МУРКИ». НИ ОДИН ВЕЧЕР НЕ ОБХОДИТСЯ БЕЗ ЕГО ПРИЗЫВА « ШАНСОН ЗА ЖИЗНЬ!» И ОТВЕТНОГО «ДАВАЙ, ЕЩЁ!». Виктор Калина… О нём сейчас говорят много. Его имя, песни стоят в сотнях сборников лучших хитов. Его нарасхват приглашают на самые престижные концерты, вечеринки, «солянки». Кажется, уже ни одна стоящая тусовка не обходится без него и без его лиричных и дерзких, немного блатных и разухабистых, но простых, понятных и доступных всем, прожигающих насквозь песен. Он ничего не маскирует, ничего не приглаживает и не ретуширует, а все картинки пишет с натуры, пропуская их через своё сердце. Есть на звёздном небе такое созвездие Калина, как и на белорусско- российском небосклоне звезда Виктор Калина. На сцене с Виктором работают бьющая сейчас все рекорды в России по продаваемости своих альбомов очень популярная группа «Новенькие мурки», а также группа с оригинальнейшим названием «Шанс по 100». В последнее время Виктора Калину нарекли последним романтиком лирического жанра. И не зря! Умерли Аркадий Северный, Владимир Высоцкий, Сергей Наговицин, Михаил Круг. Нелепо погиб Игорь Тальков… Виктор Калина нашёл-таки, занял свою нишу в шансоне, никого не подменяя. Сегодня он получает лучшие площадки в России. Пошли бесчисленные приглашения концертных и коммерческих фирм и из Беларуси, Украины, Прибалтики. Стоило отработать в Минске вместе со своими неразлучными «Мурками» пару таких концертных «малин», как молва сразу разнеслась по всему минскому бизнесу и сегодня супервечеринки «Малина у Калины» востребованы и популярны. А Виктор со своими «Мурками» зачастил в Беларусь. Если Александр Новиков бесспорный король шансона в России, то Виктор Калина -- король шансона в Беларуси, несомненно. Почему в Беларуси? Он же родом оттуда, на профессиональной российской сцене практически единственный, кто представляет этот жанр от Беларуси. Раскачалась западная республика! Публика у него своя и разная. Одни ждут острых, душераздирающих сюжетов и историй о жизни, другие – настоящих лирических откровений, а третьи просто жаждут поглазеть на соблазнительнейших «Мурок». Есть у певца в репертуаре что-то и такое, что отрезвляет. Недавно, при исполнении знаменитого хита «Хороший мент» на День милиции, руководство праздника даже дало команду всем «Встать!». А по окончании концерта «менестрели» Его Величества даже дали понять, что после таких выступлений подонков в обществе станет значительно меньше… Многое загадочно в автобиографии певца. Непосвящённым кажется, что раз уж он так классно идёт на многих корпоративных вечерах со своими жизненными и лирическими вещами за несвободу, значит, долго сидел. Другие просто знают, что Виктор никогда не сидел, хотя много раз и висел на волоске. Да, хулиганом он был дерзким. Семь лет стоял в детстве на учёте в милиции. Сколько уголовных дел и судов пережил – не счесть! И всякий раз рядом находились толковые следователи, преданные тренеры, понимающие судьи. Во всех уголовных делах превалировали одни и те же обвинительные статьи: «Превышение самообороны», «Хулиганство». И только чудо его спасало от кичмана – ходатайствовали о поруках тренеры, входили в положение судьи. Мастер спорта по рукопашному бою, боец по призванию, Виктор никогда не давал себя в обиду. Подлецы расплачивались выбитыми зубами и сломанными носами, но рядом всегда оказывались люди, которые просто вытаскивали его из этих «пикантных», хулиганских ситуаций и не давали загубить его жизнь. А заслуг у него было тоже предостаточно. Виктор профессионально занимался спортом и нёс на себе колоссальнейшие нагрузки. Каждый день изнурительные тренировки, сборы, схватки, старты. Вся жизнь его казалась посвящённой этому. Четырёхкратный чемпион Беларуси (!), призёр СССР, борец, атлет – чему он только себя не посвящал! Армейскую службу проходил в спецназе, в «горячей точке» на Кавказе. А на войне, как известно, по воробьям не стреляют, она – вещь грязная. Виктору оторвало фалангу пальца, контузило. Может, всё это вместе взятое – сплошные побоища на гражданке, смертельные бои в армии - и послужило причиной тому, что в какой-то период жизни молодой юноша и преуспевающий спортсмен психологически сдал, и, не найдя другого выхода, вдарился в религию. Виктор не хочет сейчас анализировать тот период, вспоминать об этом. Вообще, шараханий и увлечений в жизни у ищущего себя небесталанного юноши было предостаточно. В одно время увлёкся медициной и закончил медицинское училище, затем увлёкся парапсихологией и философией и достиг на этом поприще значительных результатов. Окончил университет по специализации психология. Дошло до того, что серьёзно занялся даже экстремальной йогой - ходил по раскалённым углям, безжалостно прокалывал себя десятком спиц, вколачивал в нос гвозди… Многие моменты его «художеств» занесены в Книгу рекордов Гиннеса. В 1994 году, дабы «познать» себя, Виктор смотал в Болгарию, к знаменитой прорицательнице Ванге. Не всё, к сожалению, сбылось из её предсказаний, но сбылось главное: «станешь знаменитым и слава у тебя будет большая». Однако опять трещали носы в очередных потасовках. Где он только ни работал: инструктором физкультуры в воинской части, тренером по рукопашному бою, телохранителем. После армии подался было в охранники, но, поняв, что его услугами пользуются те же бывшие вездесущие «комсомольцы», а теперь новоявленные нувориши, беззастенчиво грабящие и добивающие страну, не выдержал и оставил их в покое. Было, сам в 1989-м вошёл в «бригаду экспроприаторов», состоящую из своих друзей-спортсменов, но это тоже оказалось не для него. «Спрыгнул с паравоза», завязал. К своим религиозным воззрениям Виктор обратился в тот отрезок жизни, когда продолжительное состояние депрессии совсем уж чуть не сломало его. Душа рвалась к раскаиванию, замаливанию грехов. И он подался в церковь, к священникам, раскрыл им свою душу. Виктор ещё не раз ходил туда, стоял на коленях, целовал руки. Батюшки раскаявшемуся здорово помогли во многом, даже на путь истинный наставили. И он, как человек благодарный, за эту помощь пообещал и в 1999-м записал свой акустический, но уже совсем «религиозный» альбом. На вопрос, воровал ли в детстве, Виктор утвердительно кивает головой: кто же не воровал в конце семидесятых, да ещё в самом криминальном и бедном районе города Борисова. Но, как утверждает Виктор, воровство того, что плохо лежало, никогда не было болезнью, а лишь являлось некой возможностью самоутвердиться и прославиться в глазах таких же отчаянных пацанов. Виктор часто приводит в пример слова одного знакомого генерала: «У меня-- говорил тот -- было две дороги: в тюрьму или в милицию. Пошёл в милицию. Стал генералом». К слову, тот же генерал впоследствии, когда Виктор стал уже звездой, однажды ему тоже золотые слова сказал: « Ты, Калина, делаешь сейчас для борьбы с преступностью больше, чем вся нелепая пропаганда в массах со стороны органов». В музыку Виктор вовлёкся с младых ногтей. Очен-но любил он сразить девчонок наповал! А тут ещё и гитара в доме объявилась чуть ли не с семи лет. Именно тогда и пер- вый свой стишок он сочинил. Прямо сызмальства он стал получать и уроки музыки. Учился в общеобразовательной школе с музыкальным уклоном, параллельно посещал занятия и в музыкальной школе, которую закончить всё же не сумел - улица, спортивные занятия заглушали все его музыкальные поползновения. Тем не менее на баяне играть научился. И гитару освоил прилично. Брат-лабух часто даже подписывал его на разные там свадьбы и халты. Это и была его жизненная и музыкальная практика, которая переросла в знак качеста «Калина». Шестиструнную гитару, впрочем, Виктор никогда не выпускал из рук. Она была для него некой отдушиной от всей мирской суеты и даже средством самовыражения. Да и от уличных баталий отвлекала. Ещё юношей он много писал, тут же показывал всё в своём узком кругу. Прежде, чем прийти к шансону, Виктор, кажется, переиграл всё, но никогда не исполнял ничего чужого. В одно время как-то перешёл даже только на рельсы бардовской песни, однако понимания у бардов так и не нашёл: слишком уж резким и ершистым он им казался. Да и музыка была ему «в унисон». Родился Виктор Калина 3 февраля 1968 года в Казахстане, в семье белорусских целинников. В четырёхлетнем возрасте его вернули обратно на исконную родину, в Беларусь. Всё детство и юношеское формирование прошло в криминогенно известном районе города Борисова – Залинейном. Музыка для него тогда была чем-то вроде хобби, а увлечение спортом оказалось настолько серьёзным, что о ней он даже и помышлять не мог. Только в 1996 году, в 28-летнем возрасте, Виктор записывает свой первый бардовский альбом «Жизнь продолжается». В 1999 году, после обращения к священникам в период своей депрессии и под влиянием пережитого, Виктор записывает ещё один, но уже обещанный альбом под названием «Странник» (в стиле “New Age”), всецело посвященный Богу. На этом все эксперименты несостоявшегося барда были прекращены. И всё благодаря одному, но самому чудесному в его жизни случаю! 2000-й год. Что-то происходит в жизни творческих людей на стыке эпох . Произошло и у Виктора. Должно было произойти! Оно давно надвигалось, скрывало свою маску. И однажды прорвалось, раскрылось! Как-то он записывает несколько своих вещей и в коком-то необъяснимом порыве, с нескрываемой надеждой забрасывает их через одного своего знакомого московского звукооператора в первопрестольную, дабы послушали. А парень оказался настолько обязательным, что возьми --да и задвинь это демо на один из продвинутых шансонных лэйблов « Master Sound Rekords» (ныне «Русский шансон»). Каково же было удивление белорусского автора и исполнителя, когда ему вскоре позвонили из Москвы и предложили целое сотрудничество! С этого всё и началось. Купили его альбом, уже готовый к тому времени. Именно купили, т.к. никогда не покупали у новичков ничего, обычно в лучшем случае, если кому-то везло , просто издавали. К тому же предложили контракт на пять альбомов вперёд. В этот момент Виктор принимает главнейшее в своей жизни решение – переехать в Москву. В бывшем криминально неблагонадёжный белорусский парень – «лирик-хулиган», каким он слыл, и сильный спортсмен, каким он был --оказался в белокаменной и стал усиленно, с утроенной энергией работать. Претерпел и полную переориентацию своего исполнения, ибо петь московские «спецы» ему навязали в русском шансоне, хиляющем тогда в России, хотя душа всегда желала более простого шансона. Понятия «шансон» и «русский шансон» отличаются тем, что в русском шансоне в основном песни блатные и резкие, а просто шансон подразумевает народность, лирику, даже если песни и не о свободе. Нужно было полностью поломать себя. Для многих может быть непонятно, почему именно в шансоне Виктор стал работать. Всё дело в том, что шансон -- это уже вполне состоявшийся брэнд, имеющий свою давнюю историю, со времён революции начиная. Изначально это были песни русской эмиграции в Париже, песни родины, свободы, протеста, затем криминального и блатного мира в молодой советской стране, далеко не революционно-плакатные панегирики. Почти все шедевры русского шансона в советское время достаточно активно третировались, но пробивались же к народу через андеграунд, ходившие в народе записи. А популярность их была бешеной. Люди просто тянулись к свободной, раскрепощённой лирике, песням ресторанов, застолья. И вещи-то какие были! «Поручик Голицин», «Мурка», «Цыплёнок жареный», «Гоп со смыком», «Одесская пивная», «Чёрный ворон», «Мясоедовская улица моя», «Эх, яблочко», «Шар голубой», «Купите бублики», Постой, паровоз!», , «Мама, я жулика люблю», «Бутылка вина», «Понапрасну, Ваня, ходишь», «Марсель», «Костёр давно погас», «Люблю цыгана Яна»… Критики отмечают, что, пройдя долгий и нелёгкий путь через каторги и остроги, ночлежки и трактиры, советские лагеря и рестораны, блатная песня, наконец, вышла на эст- раду, заявив о себе в полный голос. Мир шансона – очень притягательный и раскрепощённый мир. И не суть важно – блатная ль в нём подоплёка присутствует, аль эмигрантский налёт доминирует, песни ль зоны душу пронизывают, аль страстные лирические чувства наголо обнажаются, он всё равно подаётся в самом соблазнительном и первозданном своём виде, душу сворачивающем и разворачивающем, не причёсанном и не приглаженном, без красивых обёрток. И совсем уж не стоит утверждать, что шансон – это жанр исключительно блатной, феней повязанный, или только уголовной тематикой огранниченный. Справедливости ради скажем, что жанр этот куда многограннее, чем казалось бы на первый взгляд. Без преувеличения – это способ освобождения людей от аскетизма и излишнего эстетствования. Любовь наизнанку, судьбы людские, страсти вселенские. И сама тоска человеческая. Желание перемен! Всё можно отнести к этому образу жизни. Только враньё подмешать сюда никак нельзя. Оно сразу обнаруживается. Шансон – стиль не нов и не является уделом избранных, неким узким течением Гоффстрима, что ли. По большому счету-- это симбиоз, компиляция всяких направлений, блатняцко-дворовая лирика, авторская песня, бардовская, музыка подъездов, ресторанов, застолий… Сам Виктор убеждён, что шансон – понятие всё же народное, и по тональному ряду и по манере исполнения. От народа исходящее, на людей попроще рассчитанное и, конечно же, часто вразрез с официальным мнением идущее. Песни Стеньки Разина, например. Подписание контракта с клондайком российского шансона “Master Sound Records» стало огромной удачей для молодого возмутителя спокойствия. Приходят в компанию сотни начинающих шансонье, а остаются единицы. Михаил Круг, Катя Огонёк, Александр Дюмин, Иван Кучин, группа «Бутырка» -- это только самая маленькая часть из мега-звёзд, которых открыла эта компания. Пытался же когда-то Александр Солодуха покорить Россию в этом жанре морозовским шансон-альбомом «Калина», но не приняла его Россия, не поверила. А вера в то, что поёшь, определяет веру к тебе со стороны слушателя. И главное, шансон--это песни настоящих мужиков, которые или прошли эту жизненую школу, или сопережили её. В шансоне нельзя врать, нельзя петь под фанеру. Только в живую и только от сердца. Пытался и Владимир Ухтинский проделать то же, и его альбом выпустила компания «Master Sound Records», которую возглавляет «зубр» этого жанра и человек, запатентовавший брэнд «русский шансон», господин Севостьянов. Но прогорела на Ухтинском компания, понесла большие убытки и отказала ему в дальнейшем сотрудничестве. Хотя скажу сразу, даже при таком опыте, как у них, «выгорает» один из сотен тщательно отобранных проектов -- но зато какая звёзда загорается при этом! Виктор Калина как раз попал в число этих уже потенциально проявляющихся звёзд. Уже в марте 2001 года увидел свой свет его третий по счёту и первый в шансоне альбом «Забытый край». Тем не менее материала оставалось – хоть отбавляй! И в октябре этого года выходит его второй накопившийся пар -- достаточно «криминальный» в его дискографии альбом «Тюремный романс». Отсчёт альбомов в русском шансоне принято вести отдельно. Это абсолютно независимая епархия и в ней свои законы. Если эстрада себя и патентует, то шансон, как явление – это страна в стране. И рынок завоёвывает так стремительно, что другим направлениям в этой музыкальной «иерархии» придётся вскоре потесниться. Посему альбомы Виктора Калины в его дискографии отныне получают новую порядковую очерёдность и мы будем её придерживаться. 2002 год. Новым именем в русском шансоне заинтересовывается также киевский рекордс-лэйбл «Артур-мюзик» и выкупает права на издание лучшего, по убеждению самого Калины, и самого «криминального» его альбома -- «Ветер северный». А песня «Ветер северный», вошедшая в этот альбом как заглавная, сделала Виктора Калину популярным и известным, равносильно «Владимирскому централу» Михаила Круга. 2003 год ознаменован тем, что с этого момента началось плотное сотрудничество Виктора Калины с самым крупным в России музыкальным лэйблом “Classic Company”. А это не каждому дано. 20 апреля этого года выходит его четвёртый альбом «Калина горькая», а 10 ноября пятый – «Генералы дворов». В следующем, 2004 году, “Classic Company” продолжает блестящее сотрудничество с певцом и в народ выстреливает сразу двумя его альбомами – в ноябре появляется сольник «Женщина-беда» и тут же, в декабре, сборник “The Best”, а также издается и первый его сборник в формате Мр-3, состоящий из трёх предыдущих альбомов -- «Калина горькая», «Генералы дворов» и «Женщина-беда». О таком внимании мощнейшего российского лэйбла может мечтать любая звезда самой неслабой величины на постсоветском пространстве. Сейчас Виктор ведёт работу над новым альбомом, который выйдет весной 2005 года под рабочим названием «Ду-ду-ду-душечка». И в порядке эксперемента Виктор решил посотрудничать с одним из самых ярких и молодых композиторов Беларуси Сергеем Сухомлиным. Слишком много песен написал сам, почему бы не попробовать себя и на «новой волне», тем более с таким ярким и талантливым композитором. Что получится из этого – будем посмотреть. Это будет первым его совместным проектом. И уже на осень 2005 года планируется выпуск этого альбома под названием «Гражданка осень». Вот такой темп Калина задал себе и шансону в целом на будущее –по два альбома в год. Разродилась, наконец, альбомом Калины и Беларусь. В ноябре 2004 года ведущей рекордс-компанией этой республики «Vigma” выпущен альбом «Володарка» -- своеобразный белорусский “Greatest Hits” лучших хитов певца в их белорусском понимании. Совершенно ясно, что такого яркого и молниеносного взлёта Беларусь не испытывала уже со времён «Песняров» 70-80-х. Что касается самого построения альбомов Виктора Калины, то они у него несколько хаотичны и не имеют определённой структурной обязательности, т.к. песни часто варьируют из одного диска в другой. А насколько они сегодня востребованны, говорит тот факт, что масса из них включена в сотни сборников русского шансона, в том числе в огромное количество пиратских сборников и просто сборников хитов. К тому же на многих из них Виктор Калина стоит гвоздём – с заглавными своими песнями и фотографиями. Ненужный интерес к хитам певца проявляют и те, продукцию которых по нормаль- ному учесть нельзя. Речь идёт о пиратских изданиях. Таких копий накопилось достаточно. Иногда, путешествуя с концертами по Украине и Сибири, Виктор покупает десятки альбомов, о которых даже не подозревал. Но с другой стороны, ни одна пиратская «фирмочка» не будет выпускать то, что не продаётся. Однажды на Интернет-ящик певца пришла такая искренняя благодарность за его песни, образумившие и уберёгшие от умопомешательства и даже, возможно, смерти одного своего поклонника, что Виктор тут же ответил: «Для меня это равносильно награждению «Звездой героя». Пиар? Нет, это животрепещущая взаимность. В репертуаре Калины достаточно вещей и о зоне, и о заключённых, но в них вы не найдёте « плохих ментов» и «хороших бандитов», там собраны только песни о реальных человеческих судьбах. Калина часто выступает с благотворительными концертами в лагерях и тюрьмах. Главное его условие там: минимум в зале сук, насильников женщин и детей, педафилов, маньяков и другого недостойного мусора. На этих концертах Виктор говорит прямо, что он никогда не поддерживал и не станет поддерживать и уважать «отморозков». Многие опускали в таких случаях головы и не могли больше аплодировать. Но большинство встаёт и срывается на опладисменты в поддержку певца. Как утверждает он сам, многие не посмеют после этого совершать «позорных» преступлений и хорошо подумают, прежде чем преступить роковую черту. Есть у него такая песня «Убивали священника», основанная на реальных событиях, в которой поётся о том, как отморозки убили батюшку. Авторитеты говорят, что даже у них мороз по коже пробегает, когда эта вещь звучит. Вслушайтесь в его песни: они пронизаны скорбью о загубленных душах, как луч света врываются в их зарешечённые окошки и несут им очищение, как бы говоря: «Ну что же, ты, бродяга, давай, откидывайся из своей академии. Жизнь-то красивая и многообразная, а ты – заблудился, братишка». Немало в репертуаре Виктора и вещей, навеянных мотивами городского романса, т.е. хулиганских, но такова их суть. Важно другое, а именно то, что во всех их он сам предстаёт достаточно ясным и откровенным корифеем. Причём лучшие вещи у него рождаются сиюминутно, совсем спонтанно и от этого наиболее искренни, не навязаны. А когда песня мусолится месяцами, она уже для него искусственная, придуманная. Со стороны он представляется нам эдаким философом в одесском макинтоше, пропускающим всю действительность через свою, но уже не одесскую призму, и умеющим разглядеть в том событии что-то важное, не всем претящее. Он также записывает и вокальные треки в студии. Весь альбом, а это двенадцать-четырнадцать песен, записывается максимум за полтора часа. Обычно с первого дубля, в отличие от звёзд попсы, которые пропевают по слогам фразы, которые собираются в предложения, затем в куплеты. После чего различными автотюнами и сложными компютерными программами очищаются от фальши. На запись только одной песни у горе-звёзд уходят недели. А что потом? Потом выходит пластмассовая песня, которую те вынуждены всё её короткое существование петь только под фанеру. Совсем по-другому выглядит всё у Виктора, да и почти во всём шансоне. Только в живую, только на волне чувст. Вот потому так много житов в шансоне становятся если не вечными, то долгожителями точно. Их поют за столами, их переписывают и переделывают под себя, они становятся народными. В последнее время певец всё больше обращается к лирическому романтизму. Ботать на фене Виктор и так никогда не стремился, говорит, что он артист, а не блатной, ненормативную лексику тоже в своих песнях использует редко, разве что как художественный образ. Во многом на его творчество сильное влияние оказали такие мэтры жанра, как Владимир Высоцкий, Аркадий Северный, Леонид Утёсов, Александр Розенбаум, Игорь Тальков. В молодые годы он к тому же очень любил «Машину времени», а именно интонацию и язык изъяснения Андрея Макаревича. Всё, написанное Виктором Калиной, исполняется только им. Хотя недавно он несколько своих вещей и отдал на сторону. А вообще, из исполненных им на сегодня более 250-ти песен, только две сделаны на чужой текст, весь остальной арсенал имеет его собственную адресную прописку и право на исполнение. Дело вовсе не в том, что Калина настолько замкнут в себе, что никого в свой мир не впущает. Требователен он чересчур, наверное. Всё воспринимает своим сердцем, наитием, видит своими глазами. За плечами у него такая сложная и поучительная жизнь, что очень трудно в ней доверяться другим. Сейчас у Виктора две родины, две квартиры – в Москве и Минске. Жена Светла- на, москвичка, в прошлом фотомодель. Он заодно и продюсер популярнейшей в России группы «Новенькие мурки», которая с ним работает. На сцене также работает с ним и аккомпанирующая группа «Шанс по 100». Обе они заодно развиваются и самостоятельно, обособленно издаются. «Новенькие мурки» имеют уже два своих альбома, а группа «Шанс по 100» пока записала только четыре сингла. Полный формат концерта Виктора Калины – само большое действо и идёт он не меньше двух с половиной часов. Но об этом лучше всего, конечно, расскажут продвинутые журналистские отзывы на страничке нашего сайта. Кстати, все помещённые на той страничке работы войдут в будущую книгу о пикантном пути Виктора Калины. Так что пусть дерзают наши журналисты!

 

Проведите выходные и летние дни в Калиновой долине

Крестьянское (фермерское) хозяйство Виктора и Светланы Калина: усадьба «КАЛИНОВА ДОЛИНА» - сельский, экологический туризм

Ужин с Виктором Калина!

Официальный сайт Виктора Калины
Код баннера:

Ниже размещены плакаты. Кликнув на картинки вы сможете их увидеть в большом размере.











Я покупаю музыкальные инструменты только здесь!
Я покупаю музыкальные инструменты только здесь!


   
down
ВКонтакте Facebook Одноклассники YouTube
Написать администратору!